Воскресенье, 06.10.2024, 10:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость

Главная

Регистрация

Вход

RSS

Внимание! Это важно.
  • Список союзников
  • Ventrilo
  • Следим за респом
  • Мини-чат


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Серьезные разговоры...
    AspirinG Дата: Среда, 19.12.2007, 10:55 | Сообщение # 1
    Адепт
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Медальки
    10 сообщений
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Предлагаю здесь открыть глубокомысленные дискуссии по довольно сложным вопросам. Каждого из нас чтото интересует в жизни, чтото не понятно и т.д. Я занимаюсь новейшей психологией уже несколько лет и веду исследования в области которую большинство избегают - внутренний мир человека.

    Предлагаем Свои темы, или задаем вопросы или рассказываем странные случаи из своей жизни )


    Иногда мы понимаем, что человек-ангел, только тогда, когда он поворачивается и уходит...
    А мы смотрим ему вслед и видим на спине крылья...
     
    Ева Дата: Четверг, 20.12.2007, 02:12 | Сообщение # 2
    Адепт
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Медальки
    Прекрасной половине человечества 10 сообщений
    Награды: 0
    Статус: Offline
    delete post

    Когда мне хочется услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить...
    ______________________________________________
    Зачем ходить на ЧВ? Можно задавить врага лагами..


    Сообщение отредактировал Ева - Пятница, 21.12.2007, 13:48
     
    AspirinG Дата: Четверг, 20.12.2007, 10:43 | Сообщение # 3
    Адепт
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Медальки
    10 сообщений
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Quote (Ева)